Request a thesis

LATEST NEWS

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! ДОСТАВКА ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ДИССЕРТАЦИЙ!
Купим мелким и крупным оптом диссертации, защищенные в 2014-2016 г.г.
Авторские отчисления 70%
Снижение цен на доставку работ 2002-2008 годов
Акция - новый год вместе!

 

THE LAST FEEDBACK

Мне рекомендовали этот сайт, теперь я также советую этот ресурс! Заказывала работу из каталога сайта, доставка осуществилась действительно оперативно, кроме того, ночью, менее чем через час после оплаты! Благодарю за честный профессионализм!
Здравствуйте! Благодарю за качественную и оперативную работу! Особенно поразило, что доставка работ из каталога сайта осуществляется даже в выходные дни. Рекомендую этот ресурс!
Сработали прекрасно, нервы железные. На хамство и угрозы отреагировали адекватно и с пониманием. Можете пользоваться услугами сайта.
Большое спасибо! Диссертацию получила, все файлы открылись. Спасибо! Буду у Вас частым клиентом. С уважением Л.П.
Куда надо зайти чтобы заказать диссертацию?

Laboratory of the advanced studies on an order
"My Thesis work"

"All, that can be invented, will be invented"
Charles D'yuell.



ABOUT US: DIGRESSION In HISTORY, ACHIEVEMENTS, SERVICES. 

     Our laboratory was created in 2006 with the purpose of "facilitation life" of future graduating students of Institutes of higher, and similarly candidates and doctors of sciences. We give high-quality services in writing of all types of the advanced studies: from the abstracts of thesis, reviews and articles, to the term, diploma papers, candidate's and doctoral thesis works. Doing the order of the advanced study exactly here, you guaranteed get an unsurpassed and exclusive intellectual product with the checking of quality and level of plagiarism system, requirements to which no less than 80 % to originality. We provide complete accompaniment of all executable works up to the result of defense, be that term paper, or dissertation on the competition of graduate degree of humanitarian and technical sciences.

     Besides implementation of standard types of the advanced studies on an order, such as, term, diploma paper or dissertation research, we render the followings types of services similarly:

   - writing of abstract which is required at preliminary examinations in post graduate;
   - selection (formulation) 3-5 theme of thesis work researches, in accordance with the passport of specialization, and similarly taking into account actuality of theme on a few nearest years;
   - it is drafting of the detailed plan (structures) of thesis work, with description of basic directions of researches;
   - preparation of ground of theme of thesis work research which consists of: actuality of theme and general description of problem, purpose, partial tasks, scopes and research methods; expected results and directions of their practical use; сstructures of thesis work;
   - selection of the recommended literary sources on the already ratified topic of research, grant of list of the before protected thesis work on an alike theme;
    - writing of abstract of thesis, scientific article in accordance with the requirements of higher attestation commission, reviews on the article, theses to the conferences, round table;
   - delivery of electronic copies of the protected dissertations from the Russian state library and National library of V.I. Vernadskiy (Ukraine);
   - publication of articles of candidates for a degree in the specialized printing and the internet of edition, ratified higher attestation commission.

STYLE OF AUTHOR – PERFORMER, PRINCIPLES of WORK, WHY EXACTLY WE? 

     All works are executed experienced professionals higher class with a graduate degree not below than candidate of sciences. Fruits of the results of years of honed skills in writing research papers at your service. We observe principle of transparency of co-operating with authors, they can be accessed directly. Scientific labors of top grade are accompanied online support and legal cleanness of transaction. On Your desire on all works an additional guarantee is given as the celled two-sided agreement.
     At writing with of all advanced studies a specialist the enormous number of the both handwritten and electronic versions of thesis works, monographs, books, fresh statistical information, analytical material is worked over. For this reason the executed advanced studies differ, the highest quality, actuality and exclusive.

RESUME. 

     In the process of co-operating with the laboratory of the advanced studies “My Thesis work” you get the integrated service of complete accompaniment of the booked thesis work, or separate writing of abstract of thesis, abstract, scientific article, term, diploma paper with which it will not be ashamed at protecting.

   Sincerely, staff of the laboratory  "My Thesis work".

SEARCH READY THESIS OR ARTICLE


Доставка любой диссертации из России и Украины

Заказать диссертацию

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! ДОСТАВКА ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ДИССЕРТАЦИЙ!
Купим мелким и крупным оптом диссертации, защищенные в 2014-2016 г.г.
Авторские отчисления 70%
Снижение цен на доставку работ 2002-2008 годов
Акция - новый год вместе!

 

ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ

Мне рекомендовали этот сайт, теперь я также советую этот ресурс! Заказывала работу из каталога сайта, доставка осуществилась действительно оперативно, кроме того, ночью, менее чем через час после оплаты! Благодарю за честный профессионализм!
Здравствуйте! Благодарю за качественную и оперативную работу! Особенно поразило, что доставка работ из каталога сайта осуществляется даже в выходные дни. Рекомендую этот ресурс!
Сработали прекрасно, нервы железные. На хамство и угрозы отреагировали адекватно и с пониманием. Можете пользоваться услугами сайта.
Большое спасибо! Диссертацию получила, все файлы открылись. Спасибо! Буду у Вас частым клиентом. С уважением Л.П.
Куда надо зайти чтобы заказать диссертацию?

Лаборатория научных работ на заказ
"Моя Диссертация"

"Всё, что может быть изобретено, будет изобретено"
Чарльз Дьюэлл.



О НАС: МИССИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ. 

     Наша лаборатория была создана в 2006 году с целью "облегчения жизни" будущих выпускников ВУЗов, а так же кандидатов и докторов наук. Мы предоставляем высококачественные услуги по написанию всех видов научных работ: от авторефератов, рецензий и статей, до курсовых, дипломных работ, кандидатских и докторских диссертаций. Сделав заказ научной работы именно здесь, Вы гарантированно получаете непревзойденный и эксклюзивный интеллектуальный продукт с системой контроля качества и уровня плагиата, требования к которому не менее 80 % оригинальности. Мы обеспечиваем полное сопровождение всех выполняемых работ вплоть до результата защиты, будь то курсовая работа, либо диссертация на соискание ученой степени гуманитарных и технических наук.

ВИДЫ УСЛУГ: 

   - написание реферата, который требуется при вступительных экзаменах в аспирантуру;
   - подбор (формулировка) 3-5 тем диссертационных исследований, в соответствии с паспортом специальности, а так же с учетом актуальности темы на ближайшие несколько лет;
   - составление детального плана (структуры) диссертации, с описанием основных направлений исследований;
   - подготовка обоснования темы диссертационного исследования, которое состоит из: актуальности темы и общей характеристики проблемы, цели, частичных задач, границ и методов исследования; ожидаемых результатов и направлений их практического использования; структуры диссертационной работы;
   - подбор рекомендуемых литературных источников по уже утвержденной теме исследования, предоставление списка ранее защищенных диссертаций на похожую тему;
    - написание (доработка) кандидатских и докторских диссертаций, дипломных и курсовых работ, рефератов, эссе и других научных и учебных работ на заказ;
    - написание автореферата, научной статьи в соответствии с требованиями ВАК, рецензии на статью, тезисов к конференциям, круглым столам;
   - написание отзыва эксперта, официального оппонента (заключения эксперта, официального оппонента) на диссертацию и автореферат;
   - помощь в публикации статей диссертантов в специализированные печатные и интернет издания, утвержденные ВАКом;
   - доставка электронных копий защищенных диссертаций из Российской государственной библиотеки (РГБ) и Национальной библиотеки им. В.И. Вернадского (Украина).

СТИЛЬ АВТОРА – ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ? 

     Все работы выполняются опытными специалистами высшего класса с ученой степенью не ниже кандидата наук. Плоды результатов отточенного годами мастерства в написании научных работ к Вашим услугам. Мы соблюдаем принцип прозрачности взаимодействия с авторами, к ним Вы можете обращаться напрямую. Научные труды высшего сорта сопровождаются круглосуточной поддержкой и юридической чистотой сделки. По Вашему желанию на все работы предоставляется дополнительная гарантия в виде заключенного двухстороннего договора.
   При написании всех научных работ специалистом прорабатывается огромное число как рукописных, так и электронных версий диссертаций, монографий, книг, свежих статистических данных, аналитического материала. Именно поэтому выполненные научные работы отличаются самым высоким качеством, актуальностью и эксклюзивностью.

РЕЗЮМЕ. 

     В процессе взаимодействия с лабораторией научных работ “Моя диссертация” Вы получаете комплексную услугу полного сопровождения заказанной диссертационной работы, либо отдельного написания автореферата, реферата, научной статьи, курсовой, дипломной работы с которыми не будет стыдно при защите.

   Искренне Ваш, коллектив лаборатории  "Моя Диссертация".

ПОИСК ДИССЕРТАЦИИ, АВТОРЕФЕРАТА ИЛИ СТАТЬИ


Доставка любой диссертации из России и Украины